Дошкольное образование
|
5 333,6
|
–
|
360,1
|
2 869,2
|
–
|
5 326,4
|
2 964,1
|
–
|
4 663,3
|
3 445,8
|
4 112,8
|
4 783,5
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, всего
|
3 980,8
|
–
|
360,1
|
1 499,2
|
–
|
4 962,7
|
1 204,8
|
–
|
4 394,1
|
926,8
|
952,2
|
1 000,1
|
1. Предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Внесение изменений в Областную долгосрочную целевую программу «Развитие образования в Ростовской области на 2010 – 2015 годы» в части включения мероприятий по развитию дошкольного образования, в том числе при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Российской Федерации на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования, и подписание соответствующего соглашения с Министерством образования и науки Российской Федерации
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о реализации в Ростовской области программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями с Министерства образования и науки Российской Федерации
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2. Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования:
|
3 383,8
|
–
|
360,1
|
886,7
|
–
|
4 962,7
|
584,1
|
–
|
4 394,1
|
165,8
|
150,5
|
156,9
|
Разработка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения
|
7,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Строительство, реконструкция и приобретение зданий дошкольных образовательных организаций
|
2 864,2
|
–
|
–
|
816,8
|
–
|
3 552,9
|
505,8
|
–
|
3 354,1
|
–
|
–
|
–
|
Капитальный ремонт зданий дошкольных образовательных организаций
|
396,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Создание дополнительных дошкольных мест в группах полного дня в муниципальных дошкольных образовательных организациях, организациях общего и дополнительного образования
|
–
|
–
|
50,0
|
–
|
–
|
28,3
|
–
|
–
|
38,8
|
–
|
–
|
–
|
Создание дополнительных дошкольных мест в семейных дошкольных группах, функционирую-щих в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных образовательных организаций
|
–
|
–
|
1,5
|
–
|
–
|
1,6
|
–
|
–
|
2,1
|
–
|
–
|
–
|
Возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
728,3
|
–
|
–
|
176,2
|
–
|
–
|
–
|
Создание групп кратковременного пребывания на имеющихся площадях муниципальных образовательных организаций (дошкольных обра-зовательных организаций, организаций общего и дополнительного образования)
|
–
|
–
|
4,7
|
–
|
–
|
2,0
|
–
|
–
|
1,5
|
–
|
–
|
–
|
Оснащение оборудованием и инвентарем дошкольных образовательных организаций, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, строительства
|
18,5
|
–
|
76,7
|
16,4
|
–
|
144,7
|
16,5
|
–
|
145,8
|
41,4
|
19,9
|
19,9
|
Газификация муниципальных дошкольных образовательных организаций
|
20,0
|
–
|
–
|
1,6
|
–
|
16,4
|
2,0
|
–
|
17,2
|
26,9
|
20,8
|
17,8
|
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения противопожарной безопасности муниципальных дошкольных образовательных организаций
|
78,1
|
–
|
–
|
51,9
|
–
|
18,9
|
59,8
|
–
|
19,9
|
67,5
|
69,8
|
69,2
|
Финансовое обеспечение расширения сети дошкольных образовательных организаций
|
–
|
–
|
227,2
|
–
|
–
|
469,6
|
–
|
–
|
638,5
|
30,0
|
40,0
|
50,0
|
3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Обеспечение оперативного информирования органов местного самоуправления, осуществляю-щих управление в сфере образования, об обновлении нормативно-правовой базы Российской Федерации в части регулирующих документов (требований санитарных, строи-тельных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
|
597,0
|
–
|
–
|
612,5
|
–
|
–
|
620,7
|
–
|
–
|
761,0
|
801,7
|
843,2
|
Финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных организациях в размере, необходимом для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников, расходов на учебно-наглядные пособия, техни-ческие средства обучения, игры, игрушки, расходные материалы в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций
|
597,0
|
–
|
–
|
612,5
|
–
|
–
|
620,7
|
–
|
–
|
761,0
|
801,7
|
843,2
|
Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций на терри-тории муниципального образования Ростовской области, в части предоставления помещения на специальных условиях
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных про-грамм дошкольного образования и учебные расходы
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка финансовых нормативов на обес-печение государственных гарантий прав граж-дан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляю-щих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях (расходы муниципальных бюджетов, не отнесе-нные к полномочиям субъекта Российской Феде-рации, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5. Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошколь-ного образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка региональной нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Обеспечение реализации требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного обра-зования, направленных на развитие способ-ностей, стимулирование инициативности, само-стоятельности и ответственности дошкольников.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Закрепление в региональном нормативном акте плана повышения величины норматива финан-сирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка основных образовательных про-грамм в соответствии с федеральными госу-дарственными образовательными стандартами дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Организация дошкольного образования, вклю-чающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направ-ленного на развитие способностей, стимулирую-щего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих харак-тер взаимодействия педагога с детьми, направ-ленного на развитие способностей, стимули-рование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка программ повышения квалификации педагогических работников дошкольного обра-зования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для руко-водящих работников дошкольных образователь-ных организаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка персонифицированной модели повы-шения квалификации педагогических работни-ков дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка механизма доведения средств на реализацию персонифицированной модели повы-шения квалификации педагогических и руково-дящих работников дошкольных образователь-ных организаций на основе утвержденных нормативов
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка на основе федеральных методик показателей оценки эффективности деятель-ности муниципальных организаций дошколь-ного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение мониторингов, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества отно-сительно качества дошкольного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка методических рекомендаций по оценке качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Формирование муниципальных заданий для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Введение эффективного контракта в дошколь-ном образовании
|
1 352,8
|
–
|
–
|
1 370,0
|
–
|
363,7
|
1 759,3
|
–
|
269,2
|
2 519,0
|
3 160,6
|
3 783,4
|
8. Разработка и внедрение механизмов эффек-тивного контракта с педагогическими работни-ками организаций дошкольного образования:
|
1 352,8
|
–
|
–
|
1 370,0
|
–
|
363,7
|
1 759,3
|
–
|
269,2
|
2 519,0
|
3 160,6
|
3 783,4
|
Обеспечение выполнения требований к усло-виям выполнения трудовой деятельности педа-гогическими и другими категориями работников организаций дошкольного образования, направ-ленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозна-ченных в модели «эффективного контракта»)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Апробация моделей реализации «эффективного контракта» в дошкольных образовательных орга-низациях дошкольного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Внедрение апробированных моделей «эффективного контракта» в дошкольном образовании в дошкольных образовательных организациях Ростовской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педа-гогических работников дошкольных образова-тельных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации госу-дарственной социальной политики»
|
1 352,8
|
–
|
–
|
1 370,0
|
–
|
363,7
|
1 759,3
|
–
|
269,2
|
2 519,0
|
3 160,6
|
3 783,4
|
9. Разработка и внедрение механизмов эффек-тивного контракта с руководителями образова-тельных организаций дошкольного образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка методических рекомендаций на основе федеральных методических рекомен-даций по стимулированию руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией дошколь-ного образования и эффективностью деятель-ности руководителя
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка методических рекомендаций на основе федеральных методических рекоменда-ций для муниципальных дошкольных образова-тельных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой инфор-мации, по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средст-вах массовой информации, размещение на сайтах органов местного самоуправления и сайтах дошкольных образовательных организаций, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенность населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик. Организация сбора и предоставления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями с Минобрнауки России
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Всего по разделу I
|
5 333,6
|
–
|
360,1
|
2 869,2
|
–
|
5 326,4
|
2 964,1
|
–
|
4 663,3
|
3 445,8
|
4 112,8
|
4 783,5
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
1 352,8
|
–
|
–
|
1 370,0
|
–
|
363,7
|
1 759,3
|
–
|
269,2
|
2 519,0
|
3 160,6
|
3 783,4
|
II. Общее образование, всего
|
3 121,6
|
–
|
–
|
2 933,8
|
–
|
176,7
|
2 289,1
|
–
|
851,1
|
7 549,4
|
9 318,3
|
11 077,0
|
Достижение новых качественных образовательных результатов
|
1 765,6
|
–
|
–
|
1 640,2
|
–
|
47,2
|
1 375,7
|
–
|
–
|
2 234,1
|
2 233,7
|
2 274,9
|
1. Обеспечение условий для поэтапного внед-рения в образовательных организациях общего образования Ростовской области федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе:
|
1 765,6
|
–
|
–
|
1 640,2
|
–
|
47,2
|
1 375,7
|
–
|
–
|
2 234,1
|
2 233,7
|
2 274,9
|
Поэтапное введение в образовательных органи-зациях общего образования Ростовской области федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования во всех организациях общего образования Ростов-ской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Поэтапное введение федеральных государствен-ных образовательных стандартов основного общего образования в 5 – 8 классах в образо-вательных организациях общего образования Ростовской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Реализация мероприятий по оснащению орга-низаций общего образования Ростовской области в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе:
|
156,0
|
–
|
–
|
129,8
|
—
|
—
|
32,9
|
—
|
—
|
887,6
|
878,1
|
876,6
|
школьной мебелью
|
3,5
|
–
|
|
3,5
|
–
|
–
|
3,5
|
–
|
–
|
203,5
|
203,5
|
203,5
|
учебно-лабораторным и учебно-наглядным оборудованием
|
0,6
|
–
|
|
0,6
|
–
|
–
|
0,6
|
–
|
–
|
87,8
|
97,3
|
108,9
|
компьютерным и мультимедийным обору-дованием и программным обеспечением
|
134,8
|
–
|
|
108,6
|
–
|
–
|
12,9
|
–
|
–
|
140,4
|
132,4
|
131,1
|
спортивным оборудованием и инвентарем
|
1,5
|
–
|
|
1,5
|
–
|
–
|
1,5
|
–
|
–
|
53,8
|
49,8
|
47,9
|
технологическим оборудованием для школьных столовых
|
–
|
–
|
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
60,7
|
64,9
|
62,9
|
автотранспортными средствами для перевозки детей
|
1,2
|
–
|
|
1,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
96,0
|
77,9
|
65,6
|
прочими основными средствами
|
14,4
|
–
|
|
14,4
|
–
|
–
|
14,4
|
–
|
–
|
245,4
|
252,3
|
256,7
|
Обеспечение обучающихся организаций общего образования Ростовской области бесплатными учебниками в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
|
217,9
|
–
|
–
|
230,1
|
–
|
–
|
236,9
|
–
|
–
|
250,8
|
263,0
|
275,0
|
Обеспечение повышения квалификации педа-гогических и управленческих кадров организа-ций общего образования Ростовской области в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение комплекса мероприятий по обеспе-чению пожарной, антитеррористической безопас-ности организаций общего образования Ростов-ской области
|
187,1
|
–
|
–
|
207,3
|
–
|
–
|
205,4
|
–
|
–
|
187,7
|
185,7
|
187,5
|
Проведение комплекса мероприятий по строительству и реконструкции, капитальному и текущему ремонту образовательных организа-ций общего образования Ростовской области
|
1 204,6
|
–
|
–
|
1 073,0
|
–
|
47,2
|
900,5
|
–
|
–
|
908,0
|
906,9
|
935,8
|
Создание сетей по обмену передовым опытом реализации федеральных государственных образо-вательных стандартов общего образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Корректировка нормативов подушевого финан-сирования на основе разработки механизма определения регионального норматива финан-сирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основных образователь-ных программ при введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2. Формирование региональной системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, внедрение в образовательных организациях общего образования Ростовской области разработанных Минобрнауки России методологии и инструментария для мониторинга готовности обучающихся к освоению основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, комплексного мониторинга готовности обучающихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Формирование региональных центров монито-ринга, проведение сбора и обработки первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3. Участие обучающихся организаций общего образования Ростовской области в российских и международных сопоставительных исследова-ниях образовательных достижений школьников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Подготовка региональных методических рекомен-даций по корректировке основных образователь-ных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследо-ваний образовательных достижений школьников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение апробации разработанных региональ-ных методических рекомендаций по корректировке образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников в организациях общего образования Ростовской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4. Разработка на основе федеральной программы региональной программы подготовки и пере-подготовки современных педагогических кадров
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Пилотная апробация региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Реализация региональной программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
выявление и поддержка молодежи, заинтересо-ванной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования
|
меры социальной поддержки молодых педагогов;
|
развитие системы наставничества
|
формирование регионального целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров
|
Обеспечение доступности качественного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5. Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в том числе с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка (изменение) показателей оценки эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образо-вания Ростовской области, их руководителей и основных категорий работников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Мониторинг и сравнительный анализ резуль-татов ЕГЭ образовательных организаций общего образования Ростовской области, работающих в сложных социальных условиях, с остальными образовательными организациями общего образования Ростовской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
6. Разработка и утверждение региональной программы поддержки образовательных организаций общего образования Ростовской области, работающих в сложных социальных условиях, включающей: принятие нормативных актов, обеспечивающих учет особенностей контингента и территорий функционирования образовательных организаций общего образования Ростовской области в их финансовом обеспе-чении, оплате труда педагогов, формировании государственного (муниципального) задания, оценке качества образования; поддержку адресных программ повышения качества деятельности образовательных организаций общего образова-ния Ростовской области, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты; программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных организаций общего образования Ростовской области, работающих в сложных социальных условиях
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Создание условий для формирования межшколь-ных партнерств и сетей, выявления и рас-пространения лучших практик обеспечения организациями общего образования Ростовской области, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Введение эффективного контракта в общем образовании
|
1 356,0
|
–
|
–
|
1 293,6
|
–
|
129,5
|
913,4
|
–
|
851,1
|
5 315,3
|
7 084,6
|
8 802,1
|
7. Разработка на основе федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании и апробация региональных моделей эффективного контракта в общем образовании
|
1 356,0
|
–
|
–
|
1 293,6
|
–
|
129,5
|
913,4
|
–
|
851,1
|
5 315,3
|
7 084,6
|
8 802,1
|
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в образовательных органи-зациях общего образования Ростовской области в штатном режиме
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразо-вательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации госу-дарственной социальной политики»
|
1 356,0
|
–
|
–
|
1 293,6
|
–
|
129,5
|
913,4
|
–
|
851,1
|
5 315,3
|
7 084,6
|
8 802,1
|
Приведение в соответствие нормативных актов образовательных организаций общего образо-вания Ростовской области, режима работы педагогических работников с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагоги-ческих работников)»
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
8. Разработка на основе методических рекомендаций Минобрнауки России по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования и принятие региональных (муниципальных) нормативных актов, устанав-ливающих механизмы стимулирования руководи-телей образовательных организаций общего образования Ростовской области, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования в соответствии с утверж-денной региональными нормативными актами типовой формой договора
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
9. Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта в образовательных организациях общего образования Ростовской области (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) включение учебных модулей в курсы повышения квалификации
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта в образовательных организациях общего образования Ростовской области на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Всего по разделу II
|
3 121,6
|
–
|
–
|
2 933,8
|
–
|
176,7
|
2 289,1
|
–
|
851,1
|
7 549,4
|
9 318,3
|
11 077,0
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
1 356,0
|
–
|
–
|
1 293,6
|
–
|
129,5
|
913,4
|
–
|
851,1
|
5 315,3
|
7 084,6
|
8 802,1
|
III. Дополнительное образование, всего
|
729,7
|
0,4
|
–
|
541,2
|
0,2
|
367,2
|
597,4
|
0,2
|
694,0
|
2 113,9
|
2 913,1
|
3 743,9
|
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
|
375,9
|
–
|
–
|
381,8
|
–
|
–
|
256,0
|
–
|
48,0
|
174,7
|
184,3
|
184,3
|
1. Внесение изменений в Областную долго-срочную целевую программу «Развитие образо-вания в Ростовской области на 2010 – 2015 годы», муниципальные долгосрочные целевые про-граммы в части включения мероприятий по развитию дополнительного образования детей, предусматривающих мероприятия по:
|
44,2
|
–
|
–
|
45,3
|
–
|
–
|
45,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного обра-зования детей и финансового обеспечения его реализации;
|
44,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспече-нию сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей;
|
–
|
–
|
–
|
45,3
|
–
|
–
|
45,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
развитие инфраструктуры, в том числе иссле-довательской и конструкторской деятельности; информирование потребителей услуг, обеспе-чение прозрачности деятельности организаций, модернизацию системы организации летнего образовательного отдыха детей
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Организация мониторинга и предоставление информации в Минобрнауки России о реали-зации программ (проектов) развития дополни-тельного образования детей в Ростовской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятие нормативных актов)
|
331,7
|
–
|
–
|
336,5
|
–
|
–
|
206,7
|
–
|
48,0
|
174,7
|
184,3
|
184,3
|
Проведение мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение мероприятий в рамках областных долгосрочных целевых программ «Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011 – 2014 годы» и «Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2015 – 2017 годы» по строительству, реконструкции и капитальному ремонту спортивных объектов учреждений дополнительного образования Ростовской области
|
331,7
|
–
|
–
|
336,5
|
–
|
–
|
206,7
|
–
|
48,0
|
174,7
|
184,3
|
184,3
|
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Обеспечение повышения квалификации руково-дителей и педагогов организаций дополнитель-ного образования детей Ростовской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4. Апробация и внедрение на территории Рос-товской области разработанных Минобрнауки России моделей использования ресурсов негосу-дарственного сектора и механизмов государст-венно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5. Разработка и внедрение показателей оценки эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение областного конкурса организаций дополнительного образования детей на полу-чение гранта Губернатора Ростовской области (4 гранта по 1 000,0 тыс. рублей)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
|
16,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
6. Реализация региональных и муниципальных программ (проектов) системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
16,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
|
337,2
|
0,4
|
–
|
159,4
|
0,2
|
367,2
|
341,4
|
0,2
|
646,0
|
1 939,2
|
2 728,8
|
3 559,6
|
7. Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
337,2
|
0,4
|
–
|
159,4
|
0,2
|
367,2
|
341,4
|
0,2
|
646,0
|
1 939,2
|
2 728,8
|
3 559,6
|
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций допол-нительного образования детей
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Планирование дополнительных расходов област-ного и местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образователь-ных организаций дополнительного образования детей
|
337,2
|
0,4
|
–
|
159,4
|
0,2
|
367,2
|
341,4
|
0,2
|
646,0
|
1 939,2
|
2 728,8
|
3 559,6
|
8. Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минобрнауки России нормативных актов по стимулированию руко-водителей образовательных организаций допол-нительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффек-тивностью деятельности руководителя образо-вательной организации дополнительного образо-вания детей
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
9. Организация и проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей в соответствии с разработанной Минобрнауки России программой
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Всего по разделу III
|
729,7
|
0,4
|
–
|
541,2
|
0,2
|
367,2
|
597,4
|
0,2
|
694,0
|
2 113,9
|
2 913,1
|
3 743,9
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
337,2
|
0,4
|
–
|
159,4
|
0,2
|
367,2
|
341,4
|
0,2
|
646,0
|
1 939,2
|
2 728,8
|
3 559,6
|
IV. Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование, всего
|
144,5
|
464,2
|
–
|
273,2
|
469,5
|
57,7
|
476,1
|
466,5
|
1 553,5
|
6 884,4
|
7 370,5
|
7 882,5
|
Укрепление потенциала системы профессиональ-ной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности
|
116,2
|
462,4
|
–
|
91,1
|
462,4
|
57,7
|
115,0
|
462,4
|
1 553,5
|
6 026,0
|
6 025,5
|
6 025,5
|
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
сбор и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом;
предоставление информации в Минобрнауки России
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2. Реализация региональных программ модерни-зации профессионального образования:
|
116,2
|
462,4
|
–
|
91,1
|
462,4
|
40,7
|
115,0
|
462,4
|
1 453,5
|
5 926,0
|
5 925,5
|
5 925,5
|
Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети госу-дарственных организаций, реализующих про-граммы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных орга-низаций, реализующих программы профес-сиональной подготовки и среднего профессионального образования:
укрупнение сети организаций среднего про-фессионального образования (до средней числен-ности 200 – 600 человек), в том числе за счет изменения статуса учреждений начального профессионального образования;
формирование многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Мониторинг укрупнения сети организаций среднего профессионального образования:
проведение анализа укрупнения сети орга-низаций среднего профессионального образова-ния в соответствии с федеральным регламентом; предоставление информации в Минобрнауки России
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Реализация мероприятий подпрограммы «Разви-тие профессионального образования» в рамках ОДЦП «Развитие образования в Ростовской области на 2010 – 2015 годы», направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере профессионального образования:
|
116,2
|
462,4
|
–
|
91,1
|
462,4
|
–
|
115,0
|
462,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
выполнение комплекса противопожарных мероприятий
|
11,5
|
–
|
–
|
9,6
|
–
|
–
|
9,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
предпроектные работы, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт
|
2,8
|
–
|
–
|
2,8
|
–
|
–
|
2,8
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
капитальный ремонт учреждений профессионального образования
|
98,2
|
–
|
–
|
75,0
|
–
|
–
|
98,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
привлечение внебюджетных средств
|
–
|
462,4
|
–
|
–
|
462,4
|
–
|
–
|
462,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
поэтапная модернизация материально-техничес-кой базы образовательных учреждений (оснаще-ние современным учебно-производственным оборудованием, вычислительной техникой и т.д.)
|
3,7
|
–
|
–
|
3,7
|
–
|
–
|
3,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Реализация мероприятий в рамках ОДЦП «Культура Дона 2010 – 2014 годы», направ-ленных на приобретение основных средств для государственных образовательных учреждений культуры
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Реализация областных долгосрочных целевых программ «Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011 – 2014 годы» и « Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2015 – 2017 годы» и муниципальных долгосрочных целевых программ
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Мониторинг реализации подпрограммы «Разви-тие профессионального образования» в рамках ОДЦП «Развитие образования в Ростовской области на 2010 – 2015 годы», оценка достижений показателей результативности
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Внесение изменений и дополнений в под-программу «Развитие профессионального образо-вания», направленных на модернизацию, в т.ч.:
учебно-производственного оборудования;
учебно-методического оснащения образовательного процесса
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
38,0
|
–
|
–
|
50,0
|
–
|
–
|
–
|
Разработка региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования Ростовской области на период с 2015 по 2018 год, направленной на привидение в соответствие условий обучения требованиям ФГОС нового поколения и работодателей (с учетом феде-ральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования): по оснащению учебно-производственным оборудованием;
по учебно-методическому оснащению образо-вательного процесса;
по обеспечению безопасных условий образовательной деятельности;
по созданию многофункциональных центров прикладных квалификаций.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
—
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Реализация региональной программы модер-низации профессионального образования Рос-товской области на период с 2015 – 2018 годы, в том числе при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование реализации программ (проектов) развития профессионального образования и подписание соответствующего соглашения с Минобрнауки России
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1 400,0
|
5 923,5
|
5 923,5
|
5 923,5
|
Организация и проведение мониторинга хода реализации региональной программы модер-низации профессионального образования Ростов-ской области
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Внесение изменений в ОДЦП «Доступная среда на 2011 – 2014 годы», направленных на обеспечение доступа инвалидов к услугам профес-сионального образования, их реализация
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Внесение изменений в ОДЦП «Доступная среда на 2015 – 2017 годы», направленных на обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам профессионального обра-зования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
3. Создание в Ростовской области сети много-функциональных центров прикладных квали-фикаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
17,0
|
–
|
–
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых в регионе много-функциональных центров прикладных квали-фикаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Создание пилотного многофункционального центра прикладных квалификаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
12,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Формирование региональной нормативно-правовой и методической базы создания и функционирования многофункциональных центров прикладных квалификаций (на основе федеральных документов)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка и утверждение регионального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций в рамках реализации регионального плана мероприятий по оптими-зации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Формирование системы сбора и актуализации данных о востребованных на региональном рынке труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса, в т.ч. создание инновационного программного продукта для определения прогнозной потребности в кадрах
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка и утверждение комплексного госу-дарственного заказа на профессиональную под-готовку кадров с учетом заявок работодателей
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка и утверждение порядка формиро-вания государственного задания многофункциональ-ным центрам прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок работодателей
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финанси-рованию образовательных программ много-функциональных центров прикладных квалифи-каций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Привлечение работодателей к итоговой аттестации выпускников многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Предоставление ежегодных отчетов об итогах мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Минобрнауки России
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4. Нормативно–правовое и методическое обес-печение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Инвентаризация ресурсов (кадровых, информа-ционных, материально-технических, учебно-методических) образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности этих организаций в целях развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Инвентаризация ресурсов иных организаций социальной сферы, которые могут быть исполь-зованы для повышения качества профессиональ-ного образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Анализ эффективности использования ресурс-ных центров и возможности для организации коллективного пользования ими
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Проектирование сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка и утверждение региональных нормативно-правовых документов, обеспе-чивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (с учетом федеральных методических рекомендаций)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка региональной методики расчета нормативов финансирования на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в сетевой форме
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка и утверждение региональных нормативно-правовых документов обеспечива-ющих создание и функционирование центров сертификации профессиональной квалификаций с участием работодателей (на основе федеральных)
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка и утверждение нормативно-право-вых документов, обеспечивающих создание и функционирования центров коллективного пользования дорогостоящим оборудованием, технологиями и кадровыми ресурсами
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образо-вания
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внесение изменений в показатели эффектив-ности деятельности подведомственных государст-венных организаций среднего профессиональ-ного образования и их руководителей (с учетом федеральных методических рекомендаций);
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
разработка показателей оценки эффективности деятельности основных категорий работников (с учетом федеральных методических рекомен-даций);
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
оценка деятельности руководителей подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования;
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
оценка деятельности основных категорий работников, в том числе в связи с дифференциацией заработной платы
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
6. Формирование новых принципов распреде-ления государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Направление материалов в Минобрнауки России для участия в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граж-дан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным орга-низациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального обра-зования в соответствии с принятым на феде-ральном уровне планом-графиком апробации
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательным программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств областного бюджета
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
28,3
|
1,8
|
–
|
182,1
|
7,1
|
–
|
361,1
|
4,1
|
–
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
7. Разработка и внедрение механизмов эффек-тивного контракта с педагогическими работни-ками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профес-сиональной подготовки и среднего профес-сионального образования:
|
28,3
|
1,8
|
–
|
182,1
|
7,1
|
–
|
361,1
|
4,1
|
–
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Участие в отборе субъектов РФ для проведения апробация моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и сред-него профессионального образования в качестве пилотного региона. В случае включения области в число пилотных субъектов Российской Федерации: отбор пилотных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, для апробации модели эффек-тивного контракта на основании критериев, указанных федеральных методических рекомен-даций; заключение соглашений с образовательными организациями, реализующими программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, о проведении апробации модели эффективного контракта; разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта для работников образовательных органи-заций, включая определение:
условий оплаты труда и мотивации работников; подходов к нормированию труда различных категорий работников;
порядка оценки результата деятельности различных категорий работников и их учета при дифференциации оплаты труда;
порядка учета уровня квалификации работников образовательной организации при дифферен-циации оплаты труда;
подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности различными категориями работников образова-тельных организаций в рамках перехода к эффективному контракту;
типового контракта с работником образова-тельной организации, учитывающего все виды выплат и условия осуществления труда
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Координация работы пилотных образова-тельных организаций по разработке локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта. Анализ хода и резуль-татов апробации моделей эффективного кон-тракта. Предоставление аналитического отчета о результатах апробации в Минобрнауки России.
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внедрение апробированной модели эффектив-ного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования; обеспечение дифференцированной оплаты труда работникам на основе эффективного контракта
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Планирование дополнительных расходовобластного бюджетана повышение оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения системы профессиональной подготов-ки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О меропри-ятиях по реализации государственной социаль-ной политики»
|
28,3
|
1,8
|
–
|
182,1
|
7,1
|
–
|
361,1
|
4,1
|
–
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
Внесение изменений в региональные норма-тивно-правовые акты, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
организация и проведение семинаров с работниками образовательных организаций по вопросам внедрения эффективного контракта;
подготовка информационных материалов и распространение их через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта;
проведение разъяснительной работы по внедрению эффективного контракта в трудовых коллективах
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:
организация сбора и систематизации информа-ции в соответствии с федеральным регламентом мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования;
отбор лучших практик эффективного контракта;
предоставление аналитического отчета о луч-ших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
8. Разработка и внедрение механизмов эффек-тивного контракта с руководителями образова-тельных организаций системы профес-сиональной подготовки и среднего профес-сионального образования:
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
разработка и утверждение региональных нормативных актов по стимулированию руководи-телей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования;
получение независимой оценки эффективности деятельности руководителя;
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Информационное и мониторинговое сопро-вождение введения эффективного контракта: организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта;
подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах вне-дрения эффективного контракта в образо-вательных организациях;
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования; отбор лучших практик эффективного контракта;
предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Всего
|
144,5
|
464,2
|
–
|
273,2
|
469,5
|
57,7
|
476,1
|
466,5
|
1 553,5
|
6 884,4
|
7 370,5
|
7 882,5
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
28,3
|
1,8
|
–
|
182,1
|
7,1
|
–
|
361,1
|
4,1
|
–
|
858,4
|
1 345,0
|
1 857,0
|
Итого
|
9 329,4
|
464,6
|
360,1
|
6 617,4
|
469,7
|
5 928,0
|
6 326,7
|
466,7
|
7 761,9
|
19 993,5
|
23 714,7
|
27 486,9
|
в том числе расходы на повышение заработной платы педагогических работников
|
3 074,3
|
2,2
|
–
|
3 005,1
|
7,3
|
860,4
|
3 375,2
|
4,3
|
1 766,3
|
10 631,9
|
14 319,0
|
18 002,1
|