Распечатать

Постановление Правительства Ростовской области от 28.06.2013 № 421

О некоторых вопросах, связанных с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области


Изменения и дополнения к постановлению от 28.06.2013 № 421:

Документы, вносящие изменения

Текст постановления с изменениями

Постановление от 19.12.2013 № 775 Действующая редакция от 19.12.2013 244 Кб 38 Кб   
  Недействующая редакция от 28.06.2013

154 Кб

34 Кб

181 Кб


(Первая, недействующая редакция постановления от 28.06.2013 № 421)

О некоторых вопросах, связанных с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области

В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Создать некоммерческую организацию, осуществляющую деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, – регионального оператора Ростовской области – «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

Полное наименование создаваемой некоммерческой организации – некоммерческая организация «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

2. Определить, что:

2.1. Учредителем некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» является Ростовская область.

2.2. Функции и полномочия учредителя некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» в пределах своей компетенции, установленной нормативными правовыми актами Ростовской области, осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

3. Контроль за соответствием деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» установленным требованиям возложить на министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Сидаш С.Б.):

4.1. Утвердить устав некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

4.2. Обеспечить государственную регистрацию устава некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

4.3. Принять решение о назначении директора некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

4.4. Заключить трудовой договор с директором некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

4.5. Утвердить состав попечительского совета некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

4.6. В течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления подготовить проект постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

5. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) обеспечить выделение средств в виде имущественного взноса Ростовской области на создание и обеспечение деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» в пределах ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете.

6. Утвердить Положение о порядке деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» согласно приложению № 1.

7. Утвердить Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» установленным требованиям согласно приложению № 2.

8. Утвердить Положение о порядке принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), порядке и условиях размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения согласно приложению № 3.

9. Утвердить Положение о порядке выплаты некоммерческой организацией «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» и (или) владельцем специального счета средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома согласно приложению № 4.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.

Губернатор Ростовской области               В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 28.06.2013 № 421

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»

1. Деятельность некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее – Фонд) осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области (далее – законодательство Российской Федерации и Ростовской области) с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ), областным законом, регулирующим вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ростовской области.

2. Фонд является юридическим лицом, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области.

Фонд создается без ограничения срока деятельности.

3. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.

4. Фонд от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Фонд может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность только в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области.

6. Органы управления Фонда определяются его уставом.

7. Функции и полномочия учредителя Фонда в пределах компетенции, установленной областным законом, регулирующим вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – уполномоченный орган).

8. К полномочиям уполномоченного органа относятся следующие вопросы:

8.1. Утверждение устава Фонда, изменений к уставу Фонда.

8.2. Принятие решений, направленных на улучшение финансово-экономического состояния Фонда.

8.3. Осуществление контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» установленным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

8.4. Установление порядка представления Фондом отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

8.5. Принятие в случае необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области мер для реорганизации, ликвидации Фонда.

8.6. Назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации директора Фонда.

8.7. Заключение трудового договора с директором Фонда, дополнительного соглашения к нему.

8.8. Расторжение трудового договора с директором Фонда.

8.9. Проведение аттестации директора Фонда.

8.10. Применение к директору Фонда мер поощрения и мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.11. Ведение и хранение трудовой книжки директора Фонда.

8.12. Решение иных вопросов, относящихся к полномочиям учредителя Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, уставом Фонда.

9. Ростовская область в лице уполномоченного органа несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.

10. К компетенции директора Фонда, являющегося руководителем Фонда, относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, уставом Фонда, к компетенции иных органов Фонда.

11. Директор Фонда обязан добросовестно и разумно руководить Фондом, организовывать деятельность Фонда, обеспечивать содержание в надлежащем состоянии, сохранность, эффективное и целевое использование имущества Фонда, своевременное проведение текущих и капитальных ремонтов имущества Фонда.

12. В целях осуществления надзора за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом федерального и областного законодательства создается попечительский совет Фонда.

13. Попечительский совет Фонда является органом Фонда и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

14. Состав попечительского совета Фонда утверждается уполномоченным органом.

15. Порядок формирования и деятельности попечительского совета Фонда определяется уставом Фонда.

16. Структура Фонда и штатная численность работников Фонда согласовываются с уполномоченным органом и утверждаются приказом директора Фонда.

17. Полномочия органов Фонда, порядок их формирования, срок полномочий, а также порядок принятия ими решений определяются уставом Фонда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законом, регулирующим вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, иными областными законами и нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением.

Устав Фонда помимо прочего должен содержать следующие положения:

обязанность Фонда по обеспечению сохранности, эффективному и целевому использованию имущества Фонда;

принятие уполномоченным органом решения по вопросам, по которым в соответствии со своей компетенцией попечительский совет Фонда дает рекомендации, после рассмотрения рекомендаций попечительского совета Фонда;

порядок назначения на должность директора Фонда, а также порядок заключения трудового договора с директором Фонда, изменения и прекращения трудового договора с директором Фонда.

18. Имущество Фонда формируется за счет:

18.1. Имущественного взноса Ростовской области.

18.2. Платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда.

18.3. Других не запрещенных законом источников.

Размер имущественного взноса Ростовской области на обеспечение деятельности Фонда ежегодно утверждается областным законом об областном бюджете.

19. Функциями Фонда являются:

19.1. Аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете (счетах) Фонда.

19.2. Открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета.

19.3. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда.

19.4. Финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда, в пределах средств этих фондов с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из областного бюджета и (или) местных бюджетов.

19.5. Взаимодействие с органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда.

19.6. Обеспечение подготовки сметной документации на проведение капитального ремонта.

19.7. Разработка проектной документации на капитальный ремонт.

19.8. Оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

19.9. Управление временно свободными денежными средствами.

19.10. Осуществление контроля за целевым использованием средств Фонда получателями финансовой поддержки.

19.11. Предоставление поручительств по кредитам на капитальный ремонт.

19.12. Иные предусмотренные ЖК РФ, областным законом, регулирующим вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, и уставом Фонда.

20. Фонд выполняет возложенные на него функции, в том числе финансирование капитального ремонта, путем использования с соблюдением требований жилищного законодательства средств фондов капитального ремонта, формируемых на счете (счетах) Фонда, средств, полученных из иных не запрещенных законом источников, имущества Фонда в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта на территории Ростовской области.

21. Фонд вправе предоставлять поручительства товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с ЖК РФ, управляющим организациям по кредитам на капитальный ремонт в целях обеспечения исполнения ими обязательств перед кредитными организациями.

Порядок и условия предоставления поручительств утверждаются Фондом по согласованию с уполномоченным органом.

22. Фонд обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете Фонда, в объеме и сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда, за счет субсидий, полученных из областного бюджета и (или) местного бюджета.

23. Фонд в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:

23.1. В сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 ЖК РФ, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением капитального ремонта.

23.2. Обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости – подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.

23.3. Привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры.

23.4. Контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации.

23.5. Осуществлять приемку выполненных работ.

23.6. Нести иные обязанности, предусмотренные договором о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.

24. При принятии собственниками помещений в многоквартирном доме решения о формировании фонда капитального ремонта на счете Фонда, а также, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 ЖК РФ, Фонд заключает с такими собственниками помещений договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При этом собственники помещений в этом многоквартирном доме, обладающие более чем 50 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в этом многоквартирном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

Для заключения договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта Фонд в течение 10 дней со дня получения решения собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на счете Фонда или принятия органом местного самоуправления решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирного дома на счете Фонда направляет собственникам помещений в этом многоквартирном доме и (или) лицам, осуществляющим управление этим многоквартирным домом, проект договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме.

Примерная форма договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта утверждается Фондом по согласованию с уполномоченным органом.

25. Для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, Фонд обязан привлечь к выполнению таких работ индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам.

26. Привлечение Фондом подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту осуществляется путем проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора.

Порядок проведения открытого конкурса, включающий в себя про­цедуру привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту, состав конкурсной документации, положения о формировании конкурсной комиссии, рассмотрении и оценке заявок, подведении итогов конкурса, утверждается уполномоченным органом.

27. Фонд перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете Фонда, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, а также за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта привлеченными им подрядными организациями.

28. Фонд ведет учет средств, поступивших на счет (счета) Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на его счете (счетах). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме.

Ведение учета поступивших средств осуществляется в электронной форме и на бумажном носителе.

Порядок ведения учета поступивших средств, примерные формы документов учета утверждаются Фондом по согласованию с уполномоченным органом.

29. Фонд ведет отдельный учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

30. Фонд ведет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с особенностями, установленными для некоммерческих организаций.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                В.В. Сечков

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 28.06.2013 № 421

ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» установленным требованиям

1. Контроль за соответствием деятельности некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее – Фонд) установленным требованиям в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – уполномоченный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Порядком.

2. Уполномоченным органом ежегодно утверждается план проведения проверок Фонда.

3. Решение о проведении плановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа и не позднее пяти календарных дней до дня начала проверки с приложением перечня вопросов, являющихся предметом проверки, состава лиц, уполномоченных на проведение проверки, и сроков проведения проверки, направляется в Фонд.

Требования лиц, проводящих проверку, о предоставлении документов, материалов, информации обязательны для должностных лиц Фонда и подлежат исполнению в сроки, указанные руководителем проверки. При проведении проверки Фонд обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, техническими средствами, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки.

4. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, выявленные нарушения и причины их совершения (по мнению уполномоченного органа), предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированными.

Акт проверки подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем уполномоченного органа.

В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, акт проверки не позднее десяти дней со дня его утверждения направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Акт проверки направляется в Фонд не позднее десяти дней со дня его утверждения. Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, являются обязательными для Фонда.

Информация о мерах, принятых во исполнение выводов и предложений, содержащихся в акте проверки, должна быть направлена Фондом в уполномоченный орган не позднее двадцати дней со дня получения акта проверки.

5. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа.

Основанием для проведения внеплановой проверки являются обращения, поступившие в уполномоченный орган из правоохранительных органов, а также решения Попечительского совета Фонда.

Внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном для проведения плановых проверок.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области            В.В. Сечков

 

Приложение № 3 к постановлению Правительства Ростовской области от 28.06.2013 № 421

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), порядке и условиях размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения

1. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе.

Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит размещению на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным. Решение о размещении годового отчета на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» принимает директор Фонда.

2. Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда принимает попечительский совет Фонда в соответствии с уставом Фонда. Решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда должно быть принято не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. В решении указываются аудиторская организация (аудитор), отобранная на конкурсной основе, а также размер оплаты услуг аудиторской организации (аудитора) в соответствии с договором с аудиторской организацией (аудитором).

3. Порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации (аудитора), а также состав конкурсной комиссии утверждаются попечительским советом Фонда.

4. В состав конкурсной комиссии подлежит включению представитель уполномоченного органа. Для формирования конкурсной комиссии Фонд направляет запрос о представителе в уполномоченный орган. Решение о представителе уполномоченного органа в составе конкурсной комиссии оформляется приказом уполномоченного органа.

5. Состав и требования к конкурсной документации по отбору аудиторской организации (аудитора) подлежат обязательному согласованию с уполномоченным органом.

6. Договор с аудиторской организацией (аудитором) подписывается директором Фонда в соответствии с уставом Фонда и утверждается уполномоченным органом не позднее трех рабочих дней со дня его подписания. В договоре с аудиторской организацией (аудитором) должно предусматриваться обязательство аудиторской организации (аудитора) представить в Фонд аудиторское заключение не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

7. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств Фонда, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда.

8. Фонд не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) направляет копию аудиторского заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, и в уполномоченный орган.

9. Аудиторское заключение подлежит размещению на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне не позднее чем через десять дней со дня его представления.

Решение о размещении аудиторского заключения на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» принимает директор Фонда.

10. Порядок принятия решения о размещении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда и аудиторского заключения на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» устанавливается уставом Фонда.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области              В.В. Сечков

 

Приложение № 4 к постановлению Правительства Ростовской области от 28.06.2013 № 421

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты некоммерческой организацией «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» и (или) владельцем специального счета средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома

1. Настоящее Положение устанавливает порядок выплаты некоммерческой организацией «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее – Фонд) и (или) владельцем специального счета средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

2. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции средства фонда капитального ремонта используются на цели сноса или реконструкции этого многоквартирного дома в соответствии с частями 10 и 11 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по решению собственников помещений в этом многоквартирном доме, в том числе путем заключения договоров с лицами, осуществляющими деятельность по сносу или реконструкции многоквартирного дома.

3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о сносе или реконструкции многоквартирного дома, направляется собственниками в Фонд или владельцу специального счета.

4. Фонд или владелец специального счета проверяет достоверность сведений, указанных в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащем решение такого собрания о сносе или реконструкции многоквартирного дома, и в течение шести месяцев со дня получения указанного протокола дает распоряжение банку о перечислении средств фонда капитального ремонта со счета Фонда или специального счета на счет лица, указанного в этом решении.

5. Недостоверность сведений, указанных в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащем решение такого собрания о сносе или реконструкции многоквартирного дома, неуказание лица, на счет которого должны быть перечислены средства фонда капитального ремонта и (или) реквизитов счета данного лица, являются основаниями для отказа Фондом или владельцем специального счета в перечислении денежных средств.

6. Операции по перечислению денежных средств, находящихся на специальном счете, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляются банком по распоряжению владельца специального счета на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение такого собрания о сносе или реконструкции многоквартирного дома, и сведений о лице, на счет которого должны быть перечислены средства фонда капитального ремонта, с указанием реквизитов счета данного лица.

7. В случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этом многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений.

8. Фонд или владелец специального счета обязаны дать распоряжение банку о перечислении средств фонда капитального ремонта каждому собственнику помещений в многоквартирном доме, указанном в пункте 7 настоящего Положения, в течение шести месяцев со дня получения заявления собственника.

9. В заявлении собственника должны быть указаны реквизиты счета, на который Фондом или владельцем специального счета должны быть перечислены денежные средства.

К заявлению прилагается копия документа, подтверждающего в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право собственности заявителя на помещение в многоквартирном доме на момент принятия решения об изъятии, а также копия решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Примерная форма заявления утверждается Фондом.

10. Неуказание в заявлении собственника реквизитов счета, на который Фондом или владельцем специального счета должны быть перечислены денежные средства, непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, являются основаниями для отказа Фондом или владельцем специального счета в перечислении денежных средств.

11. Операции по перечислению собственникам помещений в многоквартирном доме денежных средств, находящихся на специальном счете, в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, осуществляются банком по распоряжению владельца специального счета на основании заявления собственника, указанного в пункте 9 настоящего Положения.

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области                В.В. Сечков

___________________________

 

Официальная публикация постановления:
газета «Наше время» № 339-340 от 10.07.2013

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 7, июль 2013 года

Размещен:
11.07.2013 15:51:56|
Изменен:
24.12.2013 15:40:47

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации