Узнать о своих правах и получить консультацию специалистов потребители могут по телефону «горячей линии» 11 февраля 2014

В рамках реализации подпрограммы «Защита прав потребителей в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы с начал работу телефон «горячей линии», по которому потребители могут получить информацию о своих правах и механизмах их реализации.  

Основными целями работы линии являются обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей в Ростовской области, оказание бесплатной консультативной помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством. 

Кроме того, предусмотрено консультирование потребителей через сеть Интернет. Так, в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации с продавцом (исполнителем) можно направить обращение на электронный адрес интерактивного коммуникационного портала по защите прав потребителей в Ростовской области: http://www.zppdon.ru/ и в течение короткого времени получить на него квалифицированный ответ. 

Номер телефона  для  консультирования граждан 301-0-103.

Номер телефона  для  принятия смс-сообщений +7 (961)  301-0-103.

Телефон по вопросам защиты прав потребителей работает с 1 февраля по 1 декабря 2014 года ежедневно, с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).

Департамент потребительского рынка Ростовской области


Размещен:
18.09.2010 21:26:58|
Изменен:
14.03.2014 17:35:03

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации