Пилотный проект «Народный контроль» станет действующим на всей территории области 19 февраля 2014

На заседании координационного совета по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в Ростовской области рассматривались вопросы активизации использования информационно-коммуникационных технологий с целью повышения эффективности государственного и муниципального управления и качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

- Мировой опыт показывает,что внедрение технологий электронного правительства предоставляет гражданам и бизнесу доступ к высококачественным услугам и одновременно уменьшает их стоимость,- отметил заместитель губернатора Александр Ищенко,открывая совещание.

Члены совета обсудили реализацию плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных госуслуг в Ростовской области за 2013 год, порядок подключения органов исполнительной власти и местного самоуправления к сервису государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах Федерального казначейства, а также  ввод в эксплуатацию сети цифрового телевизионного вещания на территории региона.

Особое внимание Александр Ищенко уделил вопросу повестки дня «О порядке рассмотрения органами исполнительной власти и местного самоуправления обращений граждан,поступивших с использованием функционала информационной системы «Народный контроль».

Напомним,что данная система представляет собой комплексную систему,состоящую из интернет-портала (www.nk61.ru),программы для смартфонов (с операционными системами iOS и Android). Система позволяет моментально создавать электронное обращение,которое будет автоматически транспортировано в ведомство,отвечающее за указанное гражданином нарушение. К тексту обращения можно добавить фото- и видеоматериалы,указать на карте место возникшей проблемы.

Сегодня система работает в пилотном режиме. Любой житель Ростовской области,установивший на свое мобильное устройство приложение «Народный контроль»,имеет возможность зарегистрироваться в системе и направить обращение по вопросам наземной и почтовой связи. Обращение попадает в мининформсвязи области,рассматривается модератором,направляется в организацию,отвечающую за решение вопроса,и в течение 20 дней гражданину приходит ответ.

- То,что эта система будет работать,ни у кого не может вызывать сомнения,- прокомментировал замгубернатора. – Задачу по ее внедрению поставил губернатор. Нам в самые короткие сроки необходимо перевести ее из пилотного режима в действующий.

После завершения пилотного проекта «Народный контроль» на базе областного министерства информационных технологий и связи планируется подключить к данному информационному ресурсу все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона.

Министерство внутренней и информационной политики Ростовской области

@ Ткачева Евгения Владимировна, начальник отдела освещения деятельности органов власти по социальным вопросам
тел. (863) 240-19-74


Размещен:
18.09.2010 22:26:58|
Изменен:
14.03.2014 18:35:03

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации